Школьное самоуправление, функции и полномочия
Орган управления |
Функции |
Управляющий совет |
Представляет интересы всех участников образовательного процесса, реализует принцип государственно-общественного характера управления образованием, имеет управленческие полномочия по решению ряда вопросов функционирования и развития школы. |
Общее собрание трудового коллектива |
Регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками. |
Общешкольная конференция |
Информирует родителей по организации учебно-воспитательного процесса, объединяет и регулирует действия всех участников образовательного процесса и заинтересованных представителей социума по обеспечению оптимальных условий для развития познавательной активности, самообразовательных умений, коммуникативной культуры, толерантности и других признаков успешной социальной адаптации школьников. |
Педагогический совет |
Решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, реализации ФГОС,повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Проводиться не реже 4-х раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающиеся развития образования в школе. |
Методический совет |
Обеспечивает условия для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года, создание эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. |
Методические объединения |
Осуществляют проведение учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работы по одному или нескольким учебным предметам. |
Профсоюзный комитет |
Осуществляет защиту социально трудовых прав и интересов членов трудового коллектива |
Ученический совет |
Осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, помогает в проведении всех внеклассных и общественных мероприятий, осуществляет шефство над начальной школой, способствует организации учебно-воспитательного процесса. |