Березина Людмила Васильевна, учитель математики
Образование - высшее, в 1988 году окончила Красноярский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт по специальности математика, квалификация – учитель математики.
Стаж педагогической работы по специальности 31 год; в данной должности 31 год; в данном учреждении 23 года.
Категория: высшая
Обмен опытом:
2018 год - мастер – класс по теме «Решение текстовых задач как инструмент развития математической грамотности» в рамках краевого форума учителей математики.
2017 год - мастер – класс по теме «Приемы формирующего оценивания» в рамках муниципального родительского форума.
Участие в конкурсах.
2016 год – Краевой дистанционный конкурс разработок учебных занятий по математике «Мой лучший ФГОС урок»
2018 год – финальный этап 1 краевого турнира для учителей математики «Суперматематик».
Повышении квалификации:
1.03.2018 г – 26.05.2018 г - КГАУДПО «ККИПКиППРО»- «Оценивание новых образовательных результатов по математике в контексте ФГОС (на примере формирующего оценивания)» - 88 часов;
29.10.2018г – 31.10.2018 г - КГАУДПО «ККИПКиППРО» - «Совершенствование педагогического мастерства и профессионального развития учителей математики» - 24 часа.
Результаты работы 2016-2019 учебный год.
Успеваемость и средний балл результатов экзаменационных испытаний (ЕГЭ) учащихся 11 классов (базовый уровень)
год |
успеваемость |
средний балл |
||
школа |
край |
школа |
край |
|
2016 |
95% |
94,85% |
4 |
4,08 |
2019 |
100% |
97,11 |
4,1 |
4,1 |
Результаты экзаменационных испытаний (ЕГЭ) учащихся 11 класса (базовый уровень) в 2018-2019 учебном году.
|
2 |
3 |
4 |
5 |
школа |
0% |
35,3% |
23,5% |
41,5% |
край |
2,85% |
25,37% |
37,71% |
34, 03% |
Средний балл результатов экзаменационных испытаний (ЕГЭ) учащихся 11 класса (профильный уровень)
год |
успеваемость |
средний балл |
||
школа |
край |
школа |
край |
|
2016 |
88% |
82,79% |
43 |
42,18 |
2019 |
100% |
96,71 |
64 |
54,65 |
Результаты экзаменационных испытаний (ЕГЭ) учащихся 11 класса (профильный уровень) в 2018-2019 учебном году.
|
2 |
0-60 баллов |
61-80 баллов |
школа |
0% |
17% |
83% |
край |
1,12% |
61,46% |
35,55% |
Из таблиц видно, что и качество обученности, и успеваемость, и средний балл на итоговых испытаниях выросли в 11 классах успеваемость на 12% на экзамене профильного уровня и на 5% на экзамене базового уровня, средний балл на 0,1 на базовом экзамене и на 21 на профильном экзамене.
Результаты ККР по математике в 2018 году.
Распределение участников ККР7 по уровням достижений |
||||
|
Ниже базового |
Базовый_1 |
Базовый_2 |
Повышенный |
Класс |
||||
Регион |
22,13% |
38,85% |
28,57% |
10,45% |
Средний процент освоения основных умений |
|||||
|
вычисления |
преобразования |
моделирование |
работа с утверждениями |
|
Класс |
|||||
Регион |
40,78% |
37,01% |
37,49% |
24,64% |
Внеурочная деятельность
Участие учащихся во Всероссийской олимпиаде школьников:
2018-2019уч год – 8учащихся – победители и призеры в своих параллелях 5, 7, 10 и 11 классы (школьный этап)
Курсы по выбору.
Год |
Класс |
Кол-во учащихся |
Тема курса |
Результат |
2016-2017уч год |
9 |
46 |
«Исследование, систематизация и решение текстовых задач». |
Результаты ГИА: качество 52% Успеваемость 81% |
2017-2018уч год 2018-2019уч год |
10-11 |
23 46 |
«Технология работы с КИМ» |
Успеваемость на ЕГЭ 100%, средний балл на профильном экзамене увеличился на 12. |
На протяжении 7 лет годах веду кружок для 5 – 6 классов «Конструирование и моделирование». Ежегодно участники кружка становились призерами и победителями муниципального этапа краевого творческого фестиваля «Таланты без границ»
Система воспитательной работы в классе заключается в организации мест проявления самостоятельных и ответственных действий учащихся и организации самоуправления учащихся. В результате данной работы качество обученности учащихся класса выросло на 9%, с 43% до 52%, успеваемость на протяжении 5лет остаётся 100%. По окончании школы в классе 2 учащихся получили аттестаты особого образца, еще 2 учащихся – аттестаты с отличием, а еще 8 человек аттестаты с оценками «4» и «5».
Результатом систематической работы в области здоровьесбережения является то, что на 20% увеличилось число учащихся класса, занимающихся в различных спортивных секциях школы и города. Кроме того, в военно-спортивных играх «Зарница» и «Победа» класс занимал 2 место, 1 место в «Президентских состязаниях», 1 место в зональных соревнованиях правовых классов.