Мусиенко Елена Анатольевна, учитель коррекционных классов
1. Персональные данные
ФИО: Мусиенко Елена Анатольевна
Образование: высшее педагогическое. Закончила Красноярский государственный педагогический университет, квалификация учитель и логопед школ для детей с нарушением интеллекта по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специализацией «Логопедия», 15.06.2000 г. № 0150763
Стаж педагогической работы (с детьми ОВЗ) 33 года.
2. Повышение квалификации
ЧОУ ДЛО «Центр повышения квалификации» г. Красноярск, курсы повышения квалификации по теме «Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС ОВЗ». 108 часов, 2019г.
КИПК курсы повышения квалификации по теме «Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования», 2018-19 гг. 72 часа.
3.Результаты педагогической деятельности
Результатом моей педагогической деятельности является стабильное личностное развитие детей с ОВЗ, и интерес к учебной деятельности. А так же, благоприятный морально-психологический климат в процессе совместной работы, уважительное и деликатное отношение к родителям и успешная социализация детей в условиях современной жизни.
Динамика уровня обученности учащихся
Класс |
5 класс |
6 класс |
9 класс |
Успеваемость |
100% |
100% |
100% |
Качество |
72 % |
81% |
87% |
Динамика успешного выполнения контрольных работ по математике и письму учащихся посещающих коррекционные занятия.
|
Математика |
Письмо |
||
Успешность |
Качество |
Успешность |
Качество |
|
5 класс |
100% |
80% |
100% |
73% |
6 класс |
100% |
80% |
100% |
72% |
9 класс |
100% |
91% |
100% |
75% |
В системе провожу диагностику сформированных компетенций.
Контрольные срезы и проверочные работы показали положительную динамику в развитии ключевых компетенций у детей.
4. Методическая деятельность
Более 10 лет осуществляла работу в районной ПМПК. Работа в психолого – медико - педагогической комиссии.
Провела открытые коррекционные занятия по темам «Развитие связной устной речи у детей с ОВЗ на уроках математики», «Развитие психомоторики и сенсорных процессов у детей с ОВЗ». Принимаю активное участие в работе городских методических объединений.
Выступаю на педагогических советах, конференциях районного и городского уровня.
Выступала по следующим темам:
«Коррекционное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья», ГМО .
«Формирование связной устной речи у детей коррекционных классов», ШМО узких специалистов.
«Коррекционное сопровождение детей ПМПк. Проблемы, перспективы раннего выявления и сопровождения детей», МО узких специалистов района
«Использование коррекционно-развивающих приемов в работе учителя коррекционных классов»,
Провожу спец. консультации по олигофренопедагогике, клинике олигофрении для педагогического коллектива:
«Понятие «Олигофрения». Этиология. Патогенез», «Наследственные формы олигофрении», «Коррекционные приемы и методы обучения и воспитания детей с ОВЗ.»
Принимала участие в Краевом конкурсе «Инклюзивный урок для обучающихся с ОВЗ по адаптированной образовательной программе» и прошла во II тур в 2017-18 уч. году.
Приняла участие в VII Международной научно-практической конференции «Комплексное сопровождение лиц с расстройством аутистического спектра» на базе КГПУ им В.П.Астафьева.
Приняла участие в номинации мастер-класс «Развитие эмоционального интеллекта у детей с умственной отсталостью на уроках литературного и внеклассного чтения», в рамках программы «Образование детей с ОВЗ: опыт и перспективы» II педагогические чтения на базе КГБОУ «Назаровская школа» 2022 г.
Веду систематическую работу по распространению собственного педагогического опыта. Опубликовала на сайте инфоурок методическую разработку конспект инклюзивный урок по теме: «Три склонения существительных», и опубликовала презентацию по теме: «Существительные», мастер - класс «Развитие эмоционального интеллекта у детей с умственной отсталостью на уроках литературного и внеклассного чтения»
5. Внеурочная деятельность по основы социальной жизни.
Участие школьников в мероприятиях различного уровня
Дети участвуют в городских и краевых олимпиадах по СБО.
В 2020 году учащийся занял призовое 2 место в городском конкурсе на базе Назаровской коррекционной школы.
В 2022 году ученик принял участие в Краевой олимпиаде по социально-бытовой ориентировке «Мир вокруг нас – 2022» среди общеобразовательных учреждений Красноярского края, реализующих адаптированные общеобразовательные программы для детей с легкой умственной отсталостью.