Шащенко Ирина Григорьевна, учитель физики
1. ФИО: Шащенко Ирина Григорьевна |
Образование: высшее, педагогическое, в 1982 году окончила Красноярский государственный педагогический институт по специальности физика, присвоена квалификация учителя средней школы
Стаж педагогической работы: 37 лет
Категория: высшая
2. Повышение квалификации:
2018 г. Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», по теме «Как начать преподавать астрономию в школе» - 72 ч. (удостоверение).
2018 г. Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», по теме «Современный универсальный набор учителя астрономии» - 8 ч.
2018 г. Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», по теме «Актуальные вопросы преподавания физики и астрономии в соответствии с ФГОС» - 5 ч. (сертификат).
2019 г. Фонд поддержки образовательных проектов «Стратегия будущего», прохождение образовательной программы: «Выявление, поддержка и сопровождение талантливой молодежи» в рамках Всероссийского конкурса молодежных проектов «Наша история»,
г. Москва
Результаты экзаменационных испытаний учащихся 11 классов: количество сдававших ЕГЭ по физике – 6 человек, наибольший бал -76, наименьший – 48.
Внеурочная деятельность:
С целью повышения интереса учащихся к предмету постоянно включаю детей во внеурочную деятельность. Внеклассная работа по физике дополняет учебную работу и способствует более глубокому усвоению учащимися материала, предусмотренного программой. Внеурочные занятия провожу для углубления знаний учащихся в области программного материала, развития метопредметных навыков, логического мышления, исследовательских навыков, смекалки, привития вкуса к решению сложных задач, для сообщения учащимся полезных сведений из истории физики. В течение трех лет вместе с учащимися 8 классов участвую в городском сетевом проекте «Открытый детско-юношеский университет с предприятиями теплоэнергетического комплекса», где после окончания программы, учащиеся защищали свои проекты на городском уровне:
«Электрический ток без опасности (Исследовать условия, когда электрический ток становится безопасным)», «Энергосберегающие технологии в школе и дома: «Энергосберегающие лампы: за и против» (экономически обосновать целесообразность замены традиционных источников света на светодиодные в рамках общеобразовательной школы)». С 2010 по 2016 год проводила годовой курс занятий с учащимися в Дистанционной физической школе по форме «Коллективный ученик» (Новосибирский центр продуктивного обучения: «ШколаПЛЮС»)